Тел.: +1 (514) 313-0121

Эл. почта:  info@koiresort.com

Программа получения гражданства путем инвестиции Федерации Сент-Киттс и Невис была открыта в 1984 г., и является самой продолжительной программой такого рода в мире. Она отличается от аналогичных программ строгими требованиями к капиталовложениям и тщательными процедурами комплексных проверок (due diligence).

Иностранные инвесторы могут получить право представить просьбу о предоставлении гражданства Сент-Киттса и Невиса, сделав капиталовложение размером не менее 400 000 долларов США в проект недвижимости, утвержденной для этой цели правительством, как, например, курорт Koi Resort & Residences.

Хотя программа Федерации предусматривает прохождение всеми кандидатами тщательной проверки, обычно утверждение просьб о предоставлении гражданства занимает меньше времени по сравнению с другими известными программами гражданства путем инвестиций во всем мире. Например, в сравнении с программой EB-5 (США ) или с канадской программой получения гражданства путем инвестиции, программа Сент-Киттса и Невиса гораздо более эффективна.

Правительство Сент-Киттса и Невиса использует эту программу для привлечения добросовестных инвесторов, которые могут сделать значительный вклад в развитие Федерации. Стабильная политическая среда, современная инфраструктура, высокий уровень грамотности, образованная рабочая сила и положение финансовой столицы Восточных Карибов делает Сент-Киттс и Невис особенно привлекательным объектом инвестиций. Иностранные инвестиции могут изменять экономику этой молодой и развивающейся нации и оказывать положительное влияние на ее рост и процветание.

Для получения более подробной информации с Сент-Киттсе посетите Правительство Сент-Киттса и Невиса и Государственное агентство Сент-Киттса по туризму.

Tel: +1 (869) 764-4499
E-mail: info@koiresort.com

CITIZENSHIP

Program
Benefits
Investor Requirements

The Citizenship-by-Investment Program of the Federation of St. Kitts & Nevis was established in 1984, making it the longest established program of this kind in the world. It has distinguished itself from other similar programs because it has rigidly enforced investment requirements and meticulous due diligence procedures.

One option that foreign investors can take to become eligible to apply for St. Kitts & Nevis citizenship is by making an investment of at least us $400,000 in a government approved real estate project, such as Koi Resort & Residences.

While the Federation’s program requires all applicants to undergo a thorough background check, approval for citizenship usually takes less time when compared to other notable citizenship-by-investment programs in the world. For example, when compared to the U.S.A.’s EB-5 program, the St. Kitts & Nevis program is extremely sound.

The Government of St. Kitts & Nevis utilizes this program to attract investors of good character to make a substantial contribution to the development of the Federation. A stable political environment, modern infrastructure, high literacy rates, a strong and educated local workforce, and position as the financial capital of the Eastern Caribbean all make St. Kitts & Nevis a particularly appealing investment prospect. Foreign investment has the potential to shape the economy of this young and developing nation, positively impacting its growth and prosperity.