Тел.: +1 (514) 313-0121

Эл. почта:  info@koiresort.com

Федерация Сент-Киттс и Невис - государство в Вест-Индии, состоящее из двух островов. Политическая система Сент-Киттса и Невиса основывается, главным образом, на Британской парламентской системе, что обеспечивает стабильную демократию, которая основывается на конституционном праве и на свободных и честных выборах. С 1983 г. Сент-Киттс управляется как независимая страна, являющаяся частью Федерации Сент-Киттс и Невис.

Ниже приведены некоторые дополнительные факты об остове Сент-Киттс:

  • Сент-Киттс отличается приятным климатом, особенно в течение более прохладных месяцев, с декабря по март. Влажность относительно низка, а постоянные северо-восточные ветра охлаждают остров. Средняя температура воздуха составляет около 84°F / 28°C.
  • Стандартное атлантическое время в течение всего года, отставание от среднего времени по Гринвичу 4 часа (-4 GMT). Переход на летнее время не наблюдался.
  • Разговорный язык - английский. Вследствие истории остова, связанной с колониальной политикой Британии, жители Сент-Киттса поддерживают тесные связи с Канадой и Англией.
  • Валюта - восточно-карибский доллар (EC, EXD). При этом, доллары США принимаются почти повсеместно. Обменный курс - $1.00 USD = $2.70 XCD.
  • Экономика представлена, большей частью сельским хозяйством, туризмом и легким производством. В последние годы значительно увеличилась доля иностранных инвестиций в проекты, связанные с туризмом.
  • Население Сент-Киттса и Невиса составляет около 53 000 человек; в стране популярны крикет и футбол.

Сент-Киттс известен как место проведения различных концертов, фестивалей и выступлений, которые проводятся в разное время года. Музыкальный фестиваль Сент-Киттса, который проводится ежегодно, в последнюю неделю июня, включает живые выступления от различных артистов-обладателей премии Грэмми до местных музыкантов, которые играют регги, калипсо, ритм-энд-блюз и т.п. В период с середины декабря по начало января на острове проводится ежегодный Карнавал Сент-Киттса - Невиса. В течение всего года проводятся различные празднования, обычно включающие парады, танцы на улицах и различную музыку.

Tel: +1 (869) 764-4499
E-mail: info@koiresort.com

The Federation of Saint Kitts & Nevis is a federal two-island state located in the West Indies. The political system of St. Kitts & Nevis is based primarily on the British Parliamentary System, making the government a stable democracy based on Constitutional rules and free and fair elections. However, since 1983, St. Kitts has been governed as an independent country, part of the Federation of St. Kitts & Nevis.

The following are some additional facts to get you acquainted with St. Kitts:

  • St. Kitts has a pleasant climate, particularly during the cooler months from December to March. Humidity is relatively low, and constant northeast trade winds keep the islands cool. The average year-round air temperature is around 84°F / 28°C.
  • Atlantic Standard Time throughout the year, 4 hours behind Greenwich Mean Time (-4 GMT). Daylight Saving Time is not observed.
  • English is the spoken language. Kittitians maintain strong ties to Canada and England, thanks to the island’s British colonial history.
  • Currency is Eastern Caribbean (EC) dollars. However, US dollars are accepted almost everywhere. The exchange rate is $1.00 USD = $2.70 XCD.
  • Economy is mostly agriculture, tourism and light manufacturing. Foreign investment in tourism-related projects has soared in recent years.
  • The population is devoted to cricket and soccer.
  • St. Kitts is known for hosting several concerts, festivals, and performances year-round. Held each year during the last week of June, the St. Kitts Music Festival features live performances from Grammy-winning artists to the island’s own musicians playing reggae, calypso, R&B and more. From mid-December through early January, the annual St. Kitts-Nevis Carnival makes a visit to the island. Additional celebrations are sprinkled throughout the year, typically featuring parades, street dances and various types of music.